Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных компаний, увеличения продаж и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная презентация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с призами.

Читать так же:  Как работает интерактивный стол?

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button